• 21 мая 2019, вторник
  • Москва, Москва, Пресненская наб., 2

Продающий Маркетинг: «Система лояльности для малого бизнеса» (мастер-класс)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1HStudy Школа Современного Менеджмента
1774 дня назад
21 мая 2019 c 17:30 до 20:00
Москва
Москва, Пресненская наб., 2

Цикл «Продающий маркетинг» — серия мастер-классов с разбором реальных бизнес-кейсов и маркетинговых мероприятий, показавших свою эффективность в малом и среднем бизнесе. Будет полезна для основателей и владельцев кафе, салонов красоты, небольших магазинов. Создан совместно Школой Современного Менеджмента "1HStudy", сети кафе-мороженного "33 Пингвина" и ГБУ "Малый бизнес Москвы".


 

  • Как повысить эффективность рекламных каналов, привлечения клиентов через социальные силы, сохранить новых клиентов и сделать их постоянным, запустить сарафанное радио и стать объектом обсуждения целевой аудитории?
  • Можно ли, будучи отдельным кафе, салоном красоты или магазином запустить собственную систему лояльности?
  • Как стать эффективным и не тратить напрасно деньги на рекламу?

 

Мастер-класс состоит из двух частей:
1. Формирование стратегического видения системы лояльности, назначения, трендов и эффективности.

2. Разбор практических кейсов реального бизнеса (кейсы кафе, салонов красоты, малых магазинов)

 

Спикеры мероприятия:
 


Разбегаев Дмитрий

(ментор, партнер 1HStudy, руководитель проектов Юнит-Консалтинг, преподаватель Высшей Школы Предпринимательства (на базе РУДН)



Олег Федченко

(Сооснователь сети кафе-мороженного «33 Пингвина», BonPass, ЭскимоС, Ключевая Вода и др. проектов)

 

Кому будет полезен мастер-класс:

  • Предприниматели и представители малого бизнеса
  • Начинающие предприниматели
  • Учредители и руководители компаний среднего бизнеса 
  • Владельцы небольших кафе, ресторанов, салон красоты и всех, чем бизнес связан с клиентским сервисом.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • Экономика эмоций
  • Что такое система лояльности и чем она отличается от рекламных кампаний.
  • Что такое постоянный клиент, адвокат бренда
  • Что реально мотивирует клиентов
  • Цели стимулирующих акций, их виды и решаемые задачи
  • Механики акций, основы бюджетирования и расчета эффективности: практические примеры и кейсы
  • Где искать клиентов малому бизнесу, когда совсем нет бюджетов на рекламу
  • Как мотивировать клиентов говорить о Вашем бизнесе

 

Дата и время:

21 мая 2019.

Начало регистрации 17:30

Время проведения 18:00 до 20:00

 

Адрес проведения:

Москва, Пресненская наб., 2 (м. Выставочная, м. Деловой Центр).

ТРЦ Афимолл-Сити, 1 этаж, лекторий МФЦ "Мои Документы"


 

Контактная информация:

+ 7 499 322-7372

info@1hstudy.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше