Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем вас 26 июня 2019 года в 18.00 стать участником делового networking для предпринимателей «Кросс-маркетинг: партнерство – ключ к успеху», на котором вы научитесь применять эффективно работающие кросс-маркетинговые методы в современных реалиях рынка. Мероприятие пройдет в рамках клуба Networking.
В 90-х годах XX века крупные компании США стали отмечать все меньшую результативность продаж старыми испытанными методами. Вложений требовалось все больше, а вот эффект был все меньше. Тогда компании решили объединить усилия по привлечению клиентов и продвижению товаров. Эффект от совместной работы получился впечатляющим. Так появилась концепция кросс-маркетинга или перекрестного маркетинга – объединение нескольких компаний для продвижения их товаров
Участие компании в кросс-маркетинговых схемах повышало ее ценность в глазах клиента. Новое направление начало активно развиваться и сейчас являет собой один из самых значимых и эффективных инструментов продвижения. Но как применять кросс-маркетинг в бизнесе в современных условиях? Ответы на эти вопросы вы найдете на встрече
Участников ждет работа в командах из 7-10 человек с формированием кросс-маркетингового партнерства с возможностью обмена клиентскими базами, получения новых клиентов и разработки совместных рекламных и мотивационных мероприятий
ПРЕИМУЩЕСТВА КРОСС-МАРКЕТИНГА
По итогам встречи участники определят общую целевую аудиторию, обговорят условия, разработают механику акций и мотивационных мероприятий для постоянных клиентов бизнеса, а также наладят партнерские отношения, выработают совместные правила взаимодействия и найдут возможности для коллабораций.
ВЕДУЩИЕ ДЕЛОВОГО NETWORKING:
Дмитрий Разбегаев
Эксперт в области нетворкинга, стратегического маркетинга и операционной эффективности бизнеса, партнер 1HStudy, преподаватель Высшей Школы Предпринимательства на базе РУДН, автор более 40 обучающих модулей, 7 курсов и акселерационных программ для предпринимателей
Олег Федченко
Совладелец сети кафе-мороженого «33 Пингвина», автор кросс-маркетинговой системы лояльности BonPass, используемой производителем мороженого «ЭскимоС» и ряда других компаний с суммарным годовым оборотом более 2 млрд. рублей
ПРОГРАММА:
I. Networking-часть (знакомство участников)
II. Основы кросс-маркетинга и развитие партнерских отношений для компаний малого и среднего бизнеса
III. Работа в командах
IV. Networking-финал
ВАЖНО! Для получения максимального эффекта от участия в мероприятии просим вас заполнить лист «Канва Стратегии бренда» и захватить его с собой на мероприятие
Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям выездного Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и имущественной поддержки от города
Дата проведения: 26 июня 2019 г.
Время проведения: 18.00-20.00 (регистрация с 17.30)
Место проведения: Meeting Point
Адрес проведения: Москва, ул. Охотный ряд, д.2, подъезд 9, 5 этаж. Meeting Point (здание гостиницы «Four Seasons Hotel Moscow», подъезд 9 расположен напротив вывески «Государственная Дума»). Ст.м. «Театральная», «Охотный ряд»
Участие бесплатное. Регистрация обязательна!
Контактная информация:
BonPass, CRM-система кросс-маркетинговой лояльности