• 26 июня 2019, среда
  • Москва, ул. Охотный ряд, д.2, подъезд 9, 5 этаж. Meeting Point (здание гостиницы "Москва" - «Four Seasons Hotel Moscow» подъезд 9 расположен напротив вывески «Государственная Дума»). Ст.м. «Театральная», «Охотный ряд»

Деловой Networking «Кросс-маркетинг: партнерство – ключ к успеху»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1HStudy Школа Современного Менеджмента
1774 дня назад
26 июня 2019 c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Охотный ряд, д.2, подъезд 9, 5 этаж. Meeting Point (здание гостиницы "Москва" - «Four Seasons Hotel Moscow» подъезд 9 расположен напротив вывески «Государственная Дума»). Ст.м. «Театральная», «Охотный ряд»

Приглашаем вас 26 июня 2019 года в 18.00 стать участником делового networking для предпринимателей «Кросс-маркетинг: партнерство – ключ к успеху», на котором вы научитесь применять эффективно работающие кросс-маркетинговые методы в современных реалиях рынка. Мероприятие пройдет в рамках клуба Networking.

 

В 90-х годах XX века крупные компании США стали отмечать все меньшую результативность продаж старыми испытанными методами. Вложений требовалось все больше, а вот эффект был все меньше. Тогда компании решили объединить усилия по привлечению клиентов и продвижению товаров. Эффект от совместной работы получился впечатляющим. Так появилась концепция кросс-маркетинга или перекрестного маркетинга – объединение нескольких компаний для продвижения их товаров

 


 

Участие компании в кросс-маркетинговых схемах повышало ее ценность в глазах клиента. Новое направление начало активно развиваться и сейчас являет собой один из самых значимых и эффективных инструментов продвижения. Но как применять кросс-маркетинг в бизнесе в современных условиях? Ответы на эти вопросы вы найдете на встрече

 

Участников ждет работа в командах из 7-10 человек с формированием кросс-маркетингового партнерства с возможностью обмена клиентскими базами, получения новых клиентов и разработки совместных рекламных и мотивационных мероприятий

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КРОСС-МАРКЕТИНГА

  • Обмен горячими лидами и качественными клиентами
  • Снижение расходов на рекламу
  • Увеличение товарооборота компании
  • Возможность заработать у партнеров
  • Обмен товарами и услугами с партнерами
  • Создание конкурентных преимуществ с целью укрепления лидерских позиций

По итогам встречи участники определят общую целевую аудиторию, обговорят условия, разработают механику акций и мотивационных мероприятий для постоянных клиентов бизнеса, а также наладят партнерские отношения, выработают совместные правила взаимодействия и найдут возможности для коллабораций.

 

ВЕДУЩИЕ ДЕЛОВОГО NETWORKING:

Дмитрий Разбегаев

Эксперт в области нетворкинга, стратегического маркетинга и операционной эффективности бизнеса, партнер 1HStudy, преподаватель Высшей Школы Предпринимательства на базе РУДН, автор более 40 обучающих модулей, 7 курсов и акселерационных программ для предпринимателей

Олег Федченко

 Совладелец сети кафе-мороженого «33 Пингвина», автор кросс-маркетинговой системы лояльности BonPass, используемой производителем мороженого «ЭскимоС» и ряда других компаний с суммарным годовым оборотом более 2 млрд. рублей

 

ПРОГРАММА:

I. Networking-часть (знакомство участников)

  • Презентации своих бизнес-проектов
  • Мастер-класс быстрой самопрезентации, Elevator-Pitch
  • Мастер-класс «Язык тела»
  • Практические советы по развитию деловых контактов

II. Основы кросс-маркетинга и развитие партнерских отношений для компаний малого и среднего бизнеса

  • Основы кросс-маркетинга
  • Разбор ключевых критериев выбора партнеров для кросс-маркетинга
  • 8 советов от практиков
  • Разбор механик кросс-маркетинга и формирование призотек для клиентов
  • Идеи беззатратного продвижения и увеличения клиентской базы (практические кейсы)

III. Работа в командах

  • Определение ключевых партнеров
  • Формирование механик акций
  • Определение профилей клиентских групп и ценностных сообщений
  • Эскизы рекламных кампаний
  • Презентации проектов

IV. Networking-финал

  • Продолжение и развитие деловых знакомств
  • Обмен мнениями

ВАЖНО! Для получения максимального эффекта от участия в мероприятии просим вас заполнить лист «Канва Стратегии бренда» и захватить его с собой на мероприятие

 

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за бесплатной консультацией к представителям выездного Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и имущественной поддержки от города

 

Дата проведения: 26 июня 2019 г.
Время проведения: 18.00-20.00 (регистрация с 17.30)
Место проведения: Meeting Point
Адрес проведения: Москва, ул. Охотный ряд, д.2, подъезд 9, 5 этаж. Meeting Point (здание гостиницы «Four Seasons Hotel Moscow», подъезд 9 расположен напротив вывески «Государственная Дума»). Ст.м. «Театральная», «Охотный ряд»

 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна!

 

Контактная информация:

+ 7 499 322-7372

info@1hstudy.ru

Партнеры

BonPass, CRM-система кросс-маркетинговой лояльности

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше